
Мы жидкость, мы эфир, изменчивая форма, движение воды, игра теней на льду.
Тяжелое стоит, а мы проходим фоном — нечеткое лицо, ищи в шестом ряду,
а лучше не ищи — нам тягостны оковы регалий и имен, и правил, и побед,
нам важен только путь — дорога и подкова — на счастье, на любовь, на тот и этот свет.
...
Читать дальше »
|

Он открывал её нежно своим ключом.
Не торопился...
Слушал: ЧТО там в груди?
Вечная пауза.
Ключ. Поворот. Щелчок.
Выдохом…. выкриком….выстрелом:
- Жду…. Входи.
Он раздевал её
прежде, чем скажет "да" -
резко -
словами…. взглядом…. интимным "ты"…
Но не касался мысленно ни-ко-гда
/ даже дыханием /
истинной наготы -
...
Читать дальше »
|

Я строю замки из песка,
А их смывает море,
На горизонт смотрю со скал,
На небо голубое
И понимаю, что пора
Очиститься, отмыться.
На побережье детвора
Кричит и веселится,
А значит, есть причины жить,
А горевать - немного,
И значит, в глубине души
...
Читать дальше »
|

Да что ты знаешь о нежности,
о дрожи влажных ресниц,
о страсти, сердце вгоняющей в штопор,
о пределе откровенной обнажённости?
...когда он прижимает тебя собой к земле,
и ты видишь космос его зрачков
с маленькими точками планет и галактик,
ты чувствуешь, как прорастают в тебя атомы его тела,
а сквозь спину - камни и упрямая трава родной степи,
ты ощущаешь, как через вас тоненькой струйкой
бежит
время...
...
Читать дальше »
|

— Я обожаю редкие слова, например, «оксюмороны». Ты знаешь, что это такое?
— Нет. Вообще никогда не слышал.
— Оксюморон — это стилистическая фигура, соединяющая два противоположных по значению слова. Например, «оглушительная тишина», «белая ночь», «кисло-сладкий». Я уверена, что ты тоже можешь придумать оксюмороны.
— Грустная радость? — предлагает Ким.
...
Читать дальше »
|

Небесный атлас - синяя тетрадь,
Листай её, как ты листаешь ночи.
И рифмы, и созвездья многоточий,
Копи неспешно, чтоб потом раздать...
Соцветия таинственных светил
В чернильной мгле - звенящие монеты,
Растратишь их, и вспомнишь только это:
Она любила, я её любил.
...
Читать дальше »
|
Открываешь окно — а оттуда запах апрельского дождя. Его нет — только дуновение, словно предчувствие. И это настигает внезапно и остро, как счастье. Весна. Всегда — обещание, трепет сердца, твоя жизнь — протянутая на ладони. Весна.
...
Читать дальше »
|
И ляжет путь твой по шелкам снегов
к шафрановому солнцу древней Лхасы,
туда, где вновь без имени и расы
ты вспомнишь на ладонях у богов
потерянную ноту, первовздох...
И внутренний Тибет обрящет краски...
Там время дымом благовоний застит,
вращает небо барабан веков,
и мантры расцветают на камнях
загадочной, священной Крыши Мира...
Земля снегов в тебе разбудит силу,
перерождая, за предел маня...
Зовут твой дух суровые края,
и в лотос обращается светило...
©
...
Читать дальше »
|

"Неизбежность"
Наваждение осени — ветра внезапный порыв,
завороженный трепет, смятение, робкая нежность...
Это джаза ознобный мотив,
это время игры
по потерянным нотам...
и вещего сна неизбежность...
...
Читать дальше »
|

Ветер - это вечный странник, который дует, где хочет. Ветер ломает ветви деревьев, гонит волны, расшвыривает птиц, врываясь в стаю и яростно свищет в пальцы. Ветер бьется в окно осенними ночами и сшибает с ног случайных прохожих. Ветер туманит голову и зовет за собой, обещая ленты дорог, далекие закаты и рассветы и запах чужих морей. Ветер - гордый бродяга, который всегда в пути.
...
Читать дальше »
|
|